Зимний Тунис через Милан
Дело в том, что в прошлом зимнем сезоне тунисский перевозчик «Kartago Airlines» фактически свернул свою полетную программу из Москвы, выполнив лишь пару рейсов на новогодние даты. Как считает часть игроков этого рынка, спрос на отдых в Тунисе у российских туристов есть не только летом, но и в течение всего зимнего сезона, а вот экономичных и удобных предложений по перевозке практически не осталось. По мнению представителей «итальянцев», именно они готовы предложить перелеты по минимальным тарифам и с удобными стыковками в Милане. Ожидание в транзитной зоне миланского аэропорта у туристов займет чуть более 2-х часов, сообщила Натальи Алоянц, а далее рейс будет следовать до тунисской столицы города Тунис.
Предложение «Alitalia» породило широкий спектр мнений собравшихся, от огромной заинтересованности до полного неприятия такого проекта. «Предложение «итальянцев» интересное и будет пользоваться спросом, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Марголина, руководитель отдела Туниса туркомпании «ICS-Travel group», - особенно в отсутствии предложений от других авиаперевозчиков». Этот проект туроператор рассматривает как продолжение своего сотрудничества с перевозчиком: «когда в прошлом году прекратила свои полеты «Kartago Airlines», своих туристов в Тунис мы отправляли как раз на рейсах «Alitalia»», - пояснила эксперт. «Город Тунис отстоит от курортов Сусса и Хаммамета дальше, чем Монастир, куда обычно летают чартеры, - отметил Бен Фредж Каис, генеральный директор туркомпании «Элита тревел», - поэтому дополнительная стоимость индивидуального чартера только «утяжелит» зимний турпакет».
В этой связи для снижения себестоимости туроператор планирует использовать собственную транспортную компанию. «Предложение итальянского авиаперевозчика интересно для нас и мы планируем брать на этих рейсах блоки», - подчеркнул эксперт. Изюминку данного проекта подметил Алексей Фадеев, гендиректор компании «Норд». «Предложение неплохое, цены на перевозку они сейчас также предлагают неплохую. А если в программу включить 2-3 ночи в Милане, то это заинтересует многих туристов, которые непрочь совместить миланский шоппинг с тунисской талассотерапией», - отметил эксперт. Однако, у такого проекта есть ряд подводных камней: во-первых, открыт вопрос с итальянской визой, которая будет усложнять такой тур, а во-вторых, перевозку «AlItalia» в Тунис может по ценам перебить другой перевозчик.
Впрочем, часть туроператоров даже такую «изюминку» не считают достаточной для успеха программы. Так, тунисский туроператор «Z-Tour» блоков мест на рейсах «Alitalia» брать не собирается. По мнению гендиректора Яссера Дербеля, «программа неперспективна, она не заинтересует туристов, да и билет будет стоить не менее 400 евро, что для направления заведомо дорого. Для сравнения, блочная цена на чартеры в Монастир сейчас находится в районе $330». Аналогичное мнение высказали и в туркомпании «Библио глобус». «Это экономически неинтересно, - отметил гендиректор компании Александр Туголуков, - даже если мы активно займемся зимним Тунисом, больше чем 20 туристов в неделю мы не наберём. Тогда к чему такие усилия? А надеяться на лучшие условия от отелей для летних контрактов с таким турпотоком просто смешно – всё равно цены и квоты в отелях на лето будут определять только размеры денежных депозитов туроператоров».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно