Принимающие компании задабривают туристов бонусами
Г-жа Солянкина отметила, что в создании новых турпродуктов большую роль сыграла принимающая компания. По отзывам операторов, карельские турфирмы работают очень качественно, всегда готовы учитывать пожелания туристов по программе отдыха и имеют в штате высококвалифицированный персонал, необходимое условие для организации спортивного туризма. В «Дельфине» отметили, что в этом году были и сложности, в частности с покупкой билетов из Карелии. «Приходилось обращаться за помощью к принимающей стороне», – поделилась Елена Иванова, ведущий менеджер направления. Однако это не помешало увеличению спроса, по оценке туроператора, он вырос «в два-три раза». Из положительных факторов Елена Иванова отметила расширение отельной базы.
«В этом году у нас появились предложения по отдыху в загородных клубах – есть туры на четыре дня. Что касается сервиса, то он постоянно улучшается, гостиницы – реставрируются». А в компании «Орфей» сообщили, что «устойчивым спросом пользуются проверенные временем туры в Кижи и на Соловки». Возможно, на удачный сезон повлияла еще и лояльная ценовая политика региона. По словам операторов, стоимость туров увеличилась незначительно и только из-за инфляции. Кроме того, туристы могли воспользоваться и выгодными акциями принимающих компаний. В «Ванд Интернешнл тур» привели такие примеры: 10-процентная скидка на проживание ребенка в отеле, а для взрослых бесплатные процедуры, например сеанс массажа.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно