Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В Хургаде обошлось без бунта

Распечатать страницу


Задержанный вчера на 16 часов рейс №9113 Хургада-Москва авиакомпании «Атлант-Союз» из-за технической неисправности лайнера Ил-86 счастливо избежал «народных» волнений, даже несмотря на группу туристов, отказавших селиться в предложенный перевозчиком отель. Напомним, что две недели назад в аэропорту Хургады авиакомпания «Трансаэро» столкнулась со стихийным митингом и пикетами туристов, пытавшихся привлечь к себе внимание перевозчика и туроператора (см. ленту новостей от 06.08.07). Тогда заказчиком рейса выступала компания «TEZ-tour», в этот раз - туроператор «ICS-Travel group».

«Мы выслали за туристами резервный борт. На время его ожидания всем им была оперативно предложена гостиница, а также горячее питание. Возвращение туристов в Москву планируется в полночь с четверга на пятницу», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Баутин, пресс-секретарь «Атлант-Союза». Несмотря на предоставленный сервис, часть туристов, примерно 40 человек, предпочла остаться в зале ожидания аэропорта. «Почему они остались – нам не известно, но каждый волен сам решать, что ему делать. Могу только подтвердить, что вели себя эти туристы вполне мирно», - добавил собеседник.

Любопытно, что по его информации, столь длительная задержка случилась даже не по вине техники (вышел из строя один из аккумуляторов лайнера), а из-за одного нетрезвого пассажира, которого более часа после посадки всех остальных туристов на борт искали по аэропорту Хургады. «Если бы не он, то данная неисправность была бы выявлена раньше на час во время процедуры предполётной подготовки. Но потерянный час оказался критическим – пока техники выяснили степень неисправности отказавшего блока, у пилотов закончилось рабочее время и согласно нормативам без отдыха они уже не имели права выполнять полет. К тому же лайнер уже и во Внуково не успевал попасть до очередного закрытия ВПП на ремонт. Поэтому мы приняли решение развести туристов по отелям и прислать за ними резервный борт. Туристы к этому отнеслись с пониманием», - добавил собеседник.

Турпром 17.08.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31