Задержка виз и предоставление отелей не соответствующей категории – главные жалобы туристов
Большинство жалоб, по словам Винера, связано с задержками виз в европейские страны. Некоторые туристические фирмы не успевают вовремя подать документы, и туристы получают визу позже нужного срока. Поэтому тур срывается или переносится. Еще одну не менее частую проблему, Винер, называет несоответствие условий договора действительности. В основном, это предоставление отеля не той категории, которую изначально приобрел турист.
«Турист покупает отель 5 звезд, ему выписывают путевку на этот отель, а при выдаче документов непосредственно перед вылетом, турист получает документы, где совсем не тот отель, да еще и категории 4 звезды. Эти случаи становятся слишком частыми в туристской практике. Но все-таки большинство туристических фирм либо возвращают разницу, либо делают перебронирование тура», - продолжил Вадим Александрович. По итогам на сегодняшний день, за три летних месяца в адрес ИТЦ поступило 145 жалоб, как от туристов, так и от турфирм на туроператоров.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно