Фестиваль «Дубай-летние сюрпризы» способствует росту туризма и развитию розничной торговли
Рассказать друзьям:
Согласно статистике, предоставленной организаторами фестиваля, объем розничной торговли за первые шесть недель этого мероприятия (21 июня -2 августа) составил 347.9 млн дирхам (94.8 млн долл). Эта цифра на 127% превышает аналогичный показатель за прошлый год. Продажи электронных товаров за первые пять недель фестиваля возросли на 20% по сравнению с прошлым годом. Десятипроцентный рост наблюдается и в торговле золотыми изделиями: за первые пять недель объемы продаж составили 200 млн дирхам (54.5 млн долл). Эксперты связывают это как с ростом числа туристов, посетивших Дубай, так и с проведением магазинами различных лотерей и розыгрышей. Дубайский торговый фестиваль и «Дубай-летние сюрпризы» являются наиболее эффективными мероприятиями по стимулированию сектора розничной торговли, значительный рост которой положительно сказывается на национальной экономике. Доля розничной торговли составляет 50% от общего торговооборота в Дубае.
Рост показателей общих расходов гостей фестиваля за весь период мероприятия с 850 млн дирхам (231.6 млн долл) в 1998 году до 2.57 млрд дирхам (700 млнд долл) в 2006 году является хорошим показателем способности фестиваля «Дубай-летние сюрпризы» подстегнуть отдельные отрасли экономики в летний период, когда наблюдается некоторый спад деловой активности. Проводимый уже в десятый раз, фестиваль по праву стал главным праздником для всей семьи в регионе, сочетающим три основных элемента – шоппинг, розыгрыши и развлечения.