В столице появится сеть мини-отелей



В Москве объявлено о первом проекте по созданию сети мини-гостиниц. Компания "Стабильная линия" планирует в ближайшие три года построить в столице десяток маленьких отелей не более чем на 35 номеров каждый. Проект оценивается в $30-40 млн. ЗАО "Стабильная линия" в конце 1990-х финансировала производство художественных фильмов "Шизофрения" и "Рождественская мистерия". Первый из 10 отелей компания построит в центре Москвы, на пересечении Большой Никитской улицы и Газетного переулка. Все гостиницы будут относиться к категории 3*, иметь не более 50 номеров и располагаться внутри Садового кольца.

Строительство первой гостиницы, в которой будет 28 номеров, должно завершиться в 2004 г. Сейчас компания ведет оформление второго участка - владение 8 по Гагаринскому переулку. Большинство гостиниц планируется строить на месте "утраченных памятников архитектуры", и внешне они будут напоминать исторические здания. И первый отель не исключение: он воссоздаст правое крыло и флигель дома Меншикова на Никитской. Согласно инвестиционному контракту здание по завершении строительства перейдет в собственность города, который, в свою очередь, передаст его в оперативное управление Главному управлению охраны памятников (ГУОП) Москвы. А ГУОП передаст здание по охранно-арендному договору сроком на 49 лет "Стабильной линии".

Остальные гостиницы будут построены и использованы по такой же схеме. Согласно проекту стоимость одноместного номера в мини-гостиницах "Стабильной линии" не должна превышать $99. Эксперты считают, что сейчас в Москве будут успешно работать любые недорогие гостиницы. В прошлом году, по информации пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, турфирмы отсекали до 50% заявок от иностранных туристов из-за того, что людей некуда было селить. Сегодня спрос на гостиницы настолько велик, что минимальная цена на номер в центре города - $150. В принципе, рынок услуг мини-гостиниц в столице существует, клиенты ценят присущую им семейную обстановку, однако он явно недостаточен и находится в “тени”. Многие предприниматели не регистрируют свой бизнес, чтобы не платить налогов.

На этих “теневиков” приходится до 30% столичного рынка гостиничных услуг. В то же время маленькие отели отлично проявили себя на гостиничном рынке Петербурга. Их загрузка в низкий сезон не опускается ниже 40%, тогда как у больших отелей она может составлять 25-30%. Срок окупаемости мини-гостиниц обычно не превышает пяти лет, тогда как большим отелям, чтобы вернуть инвестиции, требуется 8-10 лет. Однако эксперты считают, что создать мини-гостиницу в Петербурге легче, чем в Москве. В столице гораздо меньше коммуналок, которые после расселения можно было бы превратить в "отель", а в Петербурге очень популярен именно такой способ создания маленьких гостиниц. И еще: создание мини-отеля в Питере обходится примерно в $1 млн., что значительно дешевле, чем в Москве.

RATA-news 09.09.2004




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Сентябрь 2004  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30