Специалисты Роспотребнадзора негативно оценивают работу тульских турфирм

Практически в каждой из 24 туристических фирм, проверенных с начала 2007 года специалистами Роспотребнадзора, выявлены те или иные виды нарушений. Об этом во время проведения "прямой телефонной линии" в редакции газеты "Новотульский металлург" заявила начальник отдела по защите прав потребителей Управления РПН по Тульской области Надежда Андрианова. По ее словам, чаше всего в турофисах отсутствовала информация об операторах, иногда клиентам не выдавались на руки путевки либо договоры, не оговаривались, а порой и не соблюдались условия предоставления услуг.

"В случае, если права потребителей были нарушены, - сказала Андрианова, - в течение 20 дней необходимо обратиться в ту туристическую фирму или агентство, где приобреталась путевка". Ответ должен быть дан в обязательном порядке в десятидневный срок с момента получения обращения в устной либо письменной форме.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно