• Мобильная версия



В чешском небе началась борьба за состоятельных клиентов



Состоятельные клиенты «первого класса» стали объектом пристального внимания со стороны чешских и зарубежных авиакомпаний. В борьбу вступили даже низкобюджетные авиаперевозчики, предлагающие клиенту корпоративный вылет на летний отдых. Запеченный морской черт с кокосовым соком – далеко на самое экзотическое блюдо в салоне первого класса. Компания Lufthansа, к примеру, отмечает растущий спрос на нестандартные услуги и даже открывает в Мюнхене специальный терминал, British Airways обещает пассажирам, направляющимся в Чехию, «атмосферу настоящего английского клуба», а чешские ČSA предлагают изысканный сервис и заявляют о 6 % повышении спроса на билеты первого класса. По мнению президента ČSA Радомира Лашака (Radomír Lašák), завоевание доверия состоятельных клиентов – один из вариантов улучшения финансового состояния для любой авиакомпании.

ILoveCZ.ru 07.08.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31