Туристы пошли по миру Для богатых гостей "наружки" мало



Смольный упустил возможность использовать европейские погодные катаклизмы для привлечения туристов. Реклама города за рубежом оказалась слишком слабой. Нынешним летом у петербургских властей, мечтающих о том, что в Петербург ежегодно будет приезжать 5 млн туристов, был отличный шанс перенаправить к себе туристические потоки. Тысячи богатых западноевропейцев, японцев и американцев, напуганные наводнениями во Франции и Англии, аномальной жарой в Восточной Европе, лесными пожарами в Италии, могли приехать в Петербург, если бы им сообщили, что погодные катаклизмы обошли город стороной. Участники рынка въездного туризма сходятся во мнении, что существующие на сегодня программы продвижения Петербурга за рубежом выглядят довольно бледно на фоне усилий, прикладываемых конкурирующими туристическими центрами.

Более того, Смольный не в силах противодействовать сообщениям в зарубежных СМИ, которые формируют негативный имидж нашего города. Так было, например, в случае с недавней статьей в The Guardian о британских туристах, якобы подхвативших легионеллиоз после контакта с водой из петергоф-ских фонтанов. Подобная информация накладывается на то, что ино-странцы видят Петербург своими глазами. "Туристы, которые рискнули самостоятельно изучать город, нередко сообщают о случаях воровства и даже физического насилия", - рассказывает Ольга Якубенко, начальник службы приема и размещения отеля Ambassador.

Реклама Петербурга за рубежом пока ограничивается размещением оплачиваемой из городского бюджета "наружки". Как рассказали в управлении по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, имиджевая реклама города уже есть в аэро-портах и на центральных улицах Лондона, Парижа, Амстердама, а в этом году она появится в Париже, Франкфурте, Праге и Токио. Сергей Корнеев, руководитель Северо-Западного регио-нального отделения Российского союза тур-индустрии, сетует, что средств, которые выделяет Смольный на рекламу за рубежом, недостаточно: "Для нас, может, это и много, но небольшая земля Восточной Германии, например, выделяет 20-30 млн евро, Париж - 60 млн евро, а Афины, ярко заявившие о себе после Олимпиады, - 100 млн евро".

Городская "Служба ангелов", сотрудники которой выручают иностранцев, заблудившихся в центре Петербурга, едва ли не единственный удачный PR-ход городских властей. Расходы на рекламу СПб за рубежом, млн рублей 2006 г. - 25 2007 г. - 45.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31