Развитию туризма во Владимире мешает отсутствие информации и местные факты

Как привлечь во Владимир туристов и что пугает иностранных гостей в областном центре? Об этом шла речь на семинаре “Развитие туризма. Владимирская область” в Американском доме. Владимир занимает третье место в России по количеству иностранных туристов после Москвы и Санкт-Петербурга. Таковы выводы специалистов. Но, как правило, зарубежные гости в нашем городе проездом. Чаще всего - в рамках тура по Золотому кольцу. Свою помощь владимирскому турбизнесу решили предложить американские специалисты. Брюс Викс, профессор Иллинойского университета (США), специалист в области развития туризма: “Основная цель нашего мероприятия - подтолкнуть представителей туристического бизнеса к решению существующих проблем. Я надеюсь, что они прислушаются к нашим советам, и в дальнейшем смогут продолжить работу самостоятельно”.

Семинар идет два дня. Среди участников - представители администрации областного центра, турфирм и гостиниц. Андрей Сидорский, начальник отдела маркетинга: “Туристический поток есть. Но туристам негде остановиться. У нас строится много гостиниц люксового класса, где могут остановиться люди, у которых много денег. Но средний класс не может найти таких мест, где он хотел бы остановиться. Потому проблема основная в том, что туристы приезжают в нашу область буквально на один день и уезжают”.

Предложение - создать узнаваемый бренд города. Разрабатывать свой маршрут путешественник начинает дома, сидя за компьютером, через сеть Интернет. Но найти подробную информацию о Владимире, его достопримечательностях и местах досуга весьма проблематично. Екатерина Лакштанова, дизайнер и разработчик туристской интернет-базы: “При создании своих веб-сайтов турфирмы не сообщают дополнительную информацию о том, что окружает гостиницу. Они пишут в общем - мы находимся в центре города. Но они не сообщают туристам, где можно поесть, как и куда можно доехать, как можно провести свободное время. Такое ощущение, что люди приезжают только для того, чтобы поселиться в гостинице и всё”.

Приехав во Владимир, многие иностранцы бояться потеряться. В городе до сих пор нет дублирующих вывесок на английском языке, меню в ресторанах - только на русском. Карты города с указанием подробных маршрутов в продаже не найти. Мало эксклюзивных владимирских сувениров. Это самые распространенные жалобы.

РОНАЛЬД ПОУП, ОСНОВАТЕЛЬ АМЕРИКАНСКОГО ДОМА ВО ВЛАДИМИРЕ: “Нет информации на английском языке в музее и так далее. Грубо говоря, туристы говорят, что в городе слишком много грязных, ужасных туалетов…”. Один в поле не воин. Для достижения успеха в туриндустрии нужен организованный подход и взаимодействие предпринимателей и администрации. Чтобы туризм приносил области хороший доход, она должна быть привлекательной для гостей. А владимирцы должны проявлять традиционное русское гостеприимство.
Предыдущие новости Центральном районе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно