Авиакомпании ежегодно теряют миллионы чемоданов
Вдобавок статистические данные, собранные Ассоциацией европейских авиакомпаний (AEA), свидетельствуют, что BA чаще всего задерживает рейсы. За второй квартал текущего года 44% дальних рейсов British Airways и 36% местных прибыли в пункт назначения более чем с 15-минутным опозданием. Все эти беды – в основном удел пассажиров BA. Другие авиакомпании, в том числе Lufthansa и Air France, показали себя лучше. Такие авиаперевозчики, делающие упор на чистую функциональность, как Ryanair и easyJet, составителями доклада не учитывались.
BA утверждает, что из-за ограничений система, рассчитанная на обработку 18 тыс. единиц багажа в день, вынуждена обрабатывать 23 тыс. Авиакомпания признала, что на складах накопилось 20 тыс. единиц нерассортированного багажа; сотрудники багажного отделения утверждают, что этот показатель ближе к 40 тыс. BA привлекает добровольцев из числа персонала аэропорта Гэтуик и своего головного офиса для срочной разборки завалов; для сортировки багаж отправляют в Милан. Пытаясь связаться с "горячей линией" возврата багажа компании BA, пассажиры сталкиваются с трудностями. Читатели Daily Telegraph жалуются, что их электронные письма остаются без ответа, а о поиске багажа поступает ложная информация.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно