Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Стринги уже не в моде

Распечатать страницу


Любительницам демонстрировать роскошное тело на пляжах придется смириться с тем, что стринги как купальный элемент ушли в прошлое. На Западе они уже выглядят скорее анахронизмом, чем модным вызовом. Ныне в большом ходу пляжная ретромода с ее купальниками с завышенной талией, зонтиками, очками на пол-лица и даже безразмерными панамами. Плюс расцветка в стиле "моей бабушки" - горошек, полоска. Если еще недавно стремились демонстрировать и ничего не скрывать, то теперь у морского прибоя предпочитают интриговать досужих зевак. Но интересно другое. Пусть наши модницы несколько консервативны и зачастую не следуют общему мейнстриму в купальной одежде, но рынок купальников в России продолжает расти.

Факторов, способствующих наполнению летних гардеробов, несколько. Во-первых, расширение географии туризма, когда в теплую волну можно нырнуть даже в разгар нашей тоскливой зимы, а потому модницы запасаются самыми различными моделями, отражающими и особенности ментальности стран-курортов. Во-вторых, стало хорошим тоном приобретать каждый раз купальники "пакетом" - раздельный и слитный. Знатоки различают обычные летние купальники и купальники круизные. Наконец, мода постоянно диктует свои правила, а потому все чаще выезжающие на заграничный отдых наши соотечественницы спешат выглядеть на пляжах на все сто.

В результате, как показывает статистика, российский, и прежде всего московский, рынок купальников растет в темпе прироста ВВП страны и достигает примерно семи процентов в год. Его оборот равен четырем миллионам долларов. Причем все в большей степени основной прирост дает качественная купальная одежда, импортируемая из стран Европейского сообщества и Израиля. Она медленно, но верно вытесняет ширпотреб "сделано в Китае". Естественно, что рост рынка купальников тянет за собою вверх и продажу пляжных аксессуаров - шлепанцев, очков, пляжных сумок, которые ныне подбираются в пандан к костюму.

Как и следовало ожидать, основным пляжным локомотивом остается столица. Москвички, самые активные российские туристки, приобретают больше половины новых купальников, реализуемых в стране. Москвичи значительно отстают от своих подруг, поскольку сильная половина столичных жителей остается в своем пляжном выборе слишком консервативной, менее подверженной влиянию моды.

TourUa.com 29.07.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31