Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В Болгарии туристов купают в вине

Распечатать страницу


Интересную пограмму придумали для туристов в винных погребах под Пловдивом, сообщает Посольство Республики Болгария. "Каждое посещение должно превратиться в спектакль, о котором гости будут рассказывать своим знакомым" - говорит хозяйка компании "Вилла Винифера" Росица Кючукова. Каждую осень сбор винограда для элитного погреба в поселке Брестовица открывается колоритным ритуалом - девушки давят виноград босыми ногами, чтобы передать ему свои силы. Полученная жидкость переливается в однотонные сосуды, сверху добавляется старое вино, а танцоры из фольклорного ансамбля "Фракия" исполняют ритуальный танец. "Мои первыми гостями были артисты из Большого театра, с тех пор я регулярно поставляю им наше вино.

Две группы в неделю из России посещают наш погреб, чтобы попробовать и купить хотя бы бутылку. Наше вино "Каберне совиньон" и "Мавруд" подается на стол и российскому президенту" - отмечает Кючукова. В погребе выделено и место для дегустации, где туристы пробуют вино в сочетании с изысканными закусками. Но перед дегустацией туристы уделяют часть своего времени для того, чтобы понаблюдать за полным производственным процессом - от активного брожения до третьего уровня погреба, находящегося на глубине 9 м. под землей. "Сорт "Мавруд" необходимо пробовать отдельно, без закуски, к "Каберне" подходят брынза и орехи. "Мерло" раскрывает свой вкус с мясом ягненка, медом и горчицей. Очень важно какие закуски предложены к вину, иногда вкус вина можно не ощутить из-за несовместимости его с закусками" - объясняет хозяйка "Виллы Виниферы".

В "Старый погреб Первенец" тоже замышляют серию сюрпризов для поклонников Бахуса. По словам управляющего Ивана Ташева, туристам приготовили ванную с красным маврудом. После того как турист принимает ванну, его обследует врач, который измеряет уровень холестерина в крови. Интерес к этой процедуре уже проявили турфирмы Кореи и Японии. В Азии верят, что ванна с вином омолаживает и укрепляет организм. Каждый гость имеет возможность заказать себе серию бутылок с выбранной им этикеткой. Каприз выполняется на месте, этикетки печатают сразу. Так, например, можно увидеть себя на этикетках 10 бутылок мавруда урожая 2003 г. и тем самым приобрести собственную коллекцию вина.

Travel.ru 23.08.2004




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2004  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31