Китайцы обеспокоены однообразием и непрофессиональным исполнением собственных сувениров



Китайская газета «Жэньминь жибао» опубликовала данные исследования китайского рынка сувенирной продукции, которое проводило Пекинское управление по делам туризма. Выводы, сделанные исследователями, не утешительны. Доля доходов от продажи сувенирной продукции в Китае составляет приблизительно 20% от всего объема доходов туристического бизнеса, тогда как в развитых странах этот показатель достигает 40-60%. Путешествуя по своей стране, китайский турист тратит в разы меньше, чем во время поездок в европейские страны. По мнению работников сувенирной индустрии, подобное положение вещей объясняется тем, что практически во всех местах посещения туристов продается однообразная сувенирная продукция, лишенная какого-либо местного колорита.

Даже при наличии достаточных средств туристы не могут приобрести в качестве сувениров предметы местного искусства и традиционной национальной культуры, поскольку эти товары практически не представлены на рынке. Решение проблемы специалисты из сферы туристического бизнеса видят в заимствовании дизайна и идей для изготовления сувениров у европейцев. Однако, как отмечает газета, начинать нужно с подготовки профессионалов, которые занимались бы разработкой и продвижением сувенирной составляющей туристического бизнеса.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июль 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31