Конкурс на лучший дизайн такси
Судя по всему, классическому «Форду Краун-Виктория», который сегодня царит на городских улицах, придется уступить дорогу моделям других компаний. Глава городской Комиссии такси и лимузинов (TLC) Мэтью Даус сообщает, что одно из требований, предъявленных инженерам и дизайнерам, – создать кэб, который по своим внешним параметрам будет таким же типовым нью-йоркским, каким несколько десятилетий назад был «чэкерс» или какими сегодня являются лондонские кэбы.
Дизайнерская компания, которая предоставит лучший проект машины, будет действовать как посредник между городской администрацией и фирмой-изготовителем. Проекты будут приниматься до 23 июля. Эта гонка отчасти объясняется намерением мэра Майка Блумберга добиться к 2012 году того, чтобы городские такси сжигали не более одного галлона бензина на преодоление 30-мильного расстояния. «Краун-Виктория» сжигает один галлон за 14 миль пути. Дороговизна бензина привела к тому, что некоторые таксисты уже начали эксплуатацию таких машин, как «Тойота-Камри», хотя они и не так удобны для пассажиров, как просторные «Краун-Виткории».
В начале этого года Комиссия такси и лимузинов продемонстрировала модель «Стандартного такси» с гибридным шестицилиндровым двигателем, вместительным багажником и салоном настолько широким, что на заднем сиденье могут уместиться четыре пассажира. Машина также оснащена всем необходимым, чтобы «принять на борт» человека в кресле-каталке. Эту машину можно назвать прототипом нового такси.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно