Последним покупательским трендом среди российских туристов стал шоппинг в магазинах модной одежды. Он пришел на смену традиционной закупке известного богемского стекла и хрусталя. Еще бы – цены в пражских бутиках на порядок ниже московских! С января по июнь 2007 года продажа модной одежды выросла почти на 40 %, в то время как «стекло» - всего лишь на 6 %. Третье место у русских туристов принадлежит часам и украшениям. Рост продаж модной одежды обусловлен, прежде всего, культом известных брендов, господствующим сейчас в мире. В Праге средоточием высокой моды является Парижская улица, где расположены бутики самых известных мировых марок – Cartier, Burberry, Prada, Tod’s. Суммы, оставляемые русскими туристами в пражских бутиках, составляют больше половины от всех продаж.