Аэропортам не хватает денег на безопасность
После нападений 11 сентября британское правительство ввело ограничения на ручную кладь, запрет на провоз жидкости на борту самолета и, совсем недавно, меры, направленные на удаление автомобилей от зданий аэропортов. Джефф Мьюрхех, директор манчестерского аэропорта, считает несправедливым, что авиационная промышленность должна нести расходы на предотвращение террористической угрозы. "Правительство должно реально взглянуть на расходы любого бизнеса, который сталкивается с угрозой безопасности, как это происходит в случае международного терроризма, и оплатить их. Цена за усиление мер безопасности сводит на не все прибыли", - говорит он.
Отрасль потратила 20 миллионов фунтов стерлингов на нужды безопасности после лондонских терактов 7 июня 2005 года на зарплаты дополнительным силам безопасности и новое оборудование. Глава британской ассоциации воздушного транспорта Роджер Уилтшир говорит, что правила должны распространяться на авиакомпании, осуществляющие полеты через Великобританию. По его словам, если иностранная авиакомпания не тратит деньги на безопасность, она выигрывает по сравнению с конкурентами.
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно