GTI Travel дает сбои

Во вторник 10 июля в ИС «БАНКО» поступила информация о том, что правоохранительные органы провели в офисе туроператора GTI Travel проверку, которая, по версии источника, парализовала работу фирмы. Оперативно прокомментировать эти сведения в офисе компании затруднились. Однако днем сбои в работе туроператора начали подтверждать розничные партнеры GTI. К примеру, сотрудники «Аэротравел» отправили в GTI онлайн-заявки на отель «Адам и Ева» еще вчера, однако подтверждения так и не получили. Представители туроператора объяснили паузу в работе сбоем компьютерных систем. Сначала неполадки обещали устранить к 15:00, затем – к 16:00. Вечером появилась новая информация о том, что туроператор сможет подтвердить запрос только во вторник. «Кроме того, 11 июля мы отправляем туристов в Турцию с GTI, – рассказал генеральный директор Владимир Хомченко. – Документы должны были выдать в понедельник 10-го. В конце рабочего дня нам сообщили, что путевки и билеты придется получать в аэропорту».

А руководитель агентства «Пасарт» Артур Пастух рассказал корреспонденту ИС «БАНКО», что курьер агентства поехал в офис GTI, чтобы заплатить за путевки туристов. Однако внести деньги не удалось из-за «технических проблем». Туроператор попросил агентство направить гарантийное письмо. Похоже, это был не единственный инцидент, потому как обсуждение работы GTI открылось на форуме сайта www.tourdom.ru Разъяснения от представителей GTI корреспонденту ИС «БАНКО» удалось получить только вечером. Нериман Ташчи, заместитель генерального директора компании, отказалась комментировать версию о проверке в офисе компании и только подтвердила сбой в программном обеспечении: «Наши системные администраторы работают над этим, и все документы туристов уже выписаны.

Поэтому у наших клиентов проблем не будет. Что касается проверок, то в Москве они всегда были и будут. Была она или нет – это внутреннее дело нашей компании». Когда этот материал был сдан, поступил еще один сигнал, из Саранска. Евгений Тюрин, директор «Юнион-тревел», рассказал, что у GTI произошел сбой с возвратом туристов из Анталии: «Наши VIP-клиенты, работающие в правительстве Республики Мордовия, должны были отправиться в 9 утра из Анталии в Москву рейсом «ВИМ-авиа». Их привезли в аэропорт к 6 утра, однако вылет перенесли на 21:00». По телефону туристы сообщили, что ощущают себя брошеными. Никто из представителей туроператора или авиакомпании якобы с ними не связался, не предложил обеспечить питанием или размещением в гостинице. «Попытки прояснить ситуацию в GTI Travel не увенчались успехом, и в итоге агентство за свой счет разместило своих клиентов», – заключил господин Тюрин.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно