К Олимпиаде в Сочи построят Sochi Luxury Village
По его словам, сочинский проект будет "немного больше" деревни в Барвихе. По оценкам вице-президента компании Blackwood Михаила Геца, инвестиции в "деревню" составят не менее 60 млн. долларов. "Благодаря Олимпиаде это место может стать модным и раскрученным туристическим центром, это позволит оправдать инвестиции", — считает Гец. "До сих пор наши исследования показывали, что опыт всех операторов люкса по выходу в регионы пока не увенчался успехом. Дорогие покупки люди стремятся делать либо в Москве, либо за границей, так что вопрос об экономической целесообразности "деревни люкса" открыт. А вот универмаг — более выигрышная идея. Там менее дорогие вещи, и при хорошем управлении такой объект сможет стабильно привлекать аудиторию", — рассуждает эксперт Fashion Consulting Group Владимир Ежов.
Mercury основана Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным, они считаются основными владельцами группы. Продает марки Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Prada, Tod's, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., Chopard, автомобили Bentley, Ferrari, Maserati и др. В состав холдинга входят универмаг ЦУМ, сеть бутиков и магазинов в Москве и регионах.
Предыдущие
новости Юге России
Более 30 новых отелей откроют на Кубани до конца года
В Калмыкии стартовал Фестиваль диких тюльпанов
Горнолыжный сезон на «Розе Хутор» завершится 14 апреля
На курорте «Роза Хутор» зацвела сакура
В Ростовской области после 30-летнего перерыва восстановят водные маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно