Реклама только для аквалангистов

Шведское туристическое агентство Ving установило свой биллборд под водой - там, где его смогут увидеть только наиболее активные представители целевой аудитории.

Подводная реклама, установленная на дне Балтийского моря, рассчитана на любителей дайвинга. Биллборд призывает аквалангистов воспользоваться предложением турагентства Ving и заказать себе номер в отеле в дайверской «мекке» - Хургаде.

Идея сей незаурядной рекламы была разработана в стокгольмском агентстве KING.
Предыдущие новости Швеции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно