Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Реклама немецкого зоопарка вызвала шок

Распечатать страницу


Недавно некоторые жители германского города Нойнкирхен испытали настоящий шок, увидев на улицах своего родного города полусъеденную крокодилом собаку. Однако при ближайшем рассмотрении немцы смогли вздохнуть с облегчением, поскольку, как оказалось, речь шла всего лишь о находчивой рекламной акции. Рекламщики из берлинского агентства Scholz & Friends, получив заказ от зоопарка города Нойнкирхен, решили подойти к делу творчески. Взяв ничего не подозревающую собачку породы биглс, они засунули ее заднюю часть в пасть тряпочной фигуры крокодила так, что задние лапы собаки стали передними лапами рептилии.

В таком виде бедную собаку затем повели гулять по центру города. Лозунгом акции стала фраза: "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам". Несмотря на скандальность рекламной акции или благодаря ей, зоопарк уже успел ощутить ее эффект: по сравнению с предыдущими месяцами количество посетителей возросло на 15 процентов.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31