Реклама немецкого зоопарка вызвала шок



Недавно некоторые жители германского города Нойнкирхен испытали настоящий шок, увидев на улицах своего родного города полусъеденную крокодилом собаку. Однако при ближайшем рассмотрении немцы смогли вздохнуть с облегчением, поскольку, как оказалось, речь шла всего лишь о находчивой рекламной акции. Рекламщики из берлинского агентства Scholz & Friends, получив заказ от зоопарка города Нойнкирхен, решили подойти к делу творчески. Взяв ничего не подозревающую собачку породы биглс, они засунули ее заднюю часть в пасть тряпочной фигуры крокодила так, что задние лапы собаки стали передними лапами рептилии.

В таком виде бедную собаку затем повели гулять по центру города. Лозунгом акции стала фраза: "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам". Несмотря на скандальность рекламной акции или благодаря ей, зоопарк уже успел ощутить ее эффект: по сравнению с предыдущими месяцами количество посетителей возросло на 15 процентов.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июль 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31