Турция пришлась по душе американским туристам

Историческая и естественная красота Турции словно огонек, манящий мотылька, действует на американских туристов. А недавний приток жителей США (26%-е увеличение за этот квартал) стал результатом дополнительного бюджета по финансированию пропагандистской кампании. Кампания началась 22 июня, с большим числом рекламных объявлений через телевидение и газетные статьи, нацеленные на большие столичные области США. Проведенная медиа кампания, затронувшая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и Чикаго, обошлась в $2млн. Вот некоторые из наиболее распространенных лозунгов для привлечения американской публики: «Турция – страна, где каждый камень имеет свою историю», «Турецкая культура – часть нашей повседневной жизни» и т.д.
Предыдущие новости Турции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно