Бюджетные отели более других выигрывают от наплыва туристов из стран БРИК
Цифры изумляют – например, в прошлом году Европу посетили 8,3 миллиона туристов из Индии и 34,5 миллиона туристов из Китая, данная цифра к 2020 году увеличится до 100 миллионов”, - прокомментировал ситуацию Марк Уинн-Смит, исполнительный директор по Европе Lang LaSalle Hotels. Эксперты считают, что международные гостиничные бренды, которые уже основались в странах БРИК и известны туристам этих стран, только выиграют от узнаваемости своей марки туристами, путешествующими в Европу.
В то время как азиатские дорогие гостиничные бренды увеличивают свое присутствие в мире, крупнейшие международные гостиничные сети завоевывают рынки стран БРИК. Лидирующие международные операторы, такие как InterContinental Hotels Group и Accor конкурируют с местными сетями на быстрорастущих рынках Бразилии, России Индии и Китая. Holiday Inn или Ibis, достигнувшие хороших позиций в странах БРИК, уже готовы получить дивиденды от потоков туристов в Европу. «Мы также прогнозируем, что гостиничные операторы стран БРИК будут расширять экспансию в Европу»,- резюмировал Марк Уинн-Смит.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно