Росавиация перегибает палку
По его словам, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта еще до февраля с.г., то есть до первого запрета на полеты, коснувшегося 9 перевозчиков, предупреждала, что надо обращать серьезное внимание на проверки Евросоюза, устранять недочеты и своевременно информировать об этом контролирующие органы. И если «запрещенная» авиакомпания в этой сложной ситуации хочет сохранить свое лицо, она просто обязана оказать максимальное содействие заказчику рейсов, чтобы найти себе замену. С другой стороны, авиационные власти должны решить следующую дилемму. Авиакомпания, соблюдающая все требования российского законодательства – опасна ли для выполнения полетов с точки зрения Евросоюза? Если опасна, значит, у нас отсталые требования.
Если безопасна, то почему мы не договорились с Европой о продолжении полетов запрещенными перевозчиками? «Ведь основной документ, позволяющий авиакомпании выполнять рейсы, это свидетельство эксплуатанта. Условием его получения и продления не является соответствие требованиям Евросоюза, - говорит Олег Пантелеев. – То есть, наши власти сами не успели ввести правила, соответствующие требованиям Евросоюза, в российские нормативные акты – но требуют их исполнения. Обнародованные вчера поручения министра транспорта руководителям Росавиации и Ространснадзору вполне разумны, но несколько запоздали (читайте следующий материал). Таким образом, ответственность за застрявших в Малаге туристов лежит и на чиновниках от авиации».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно