Закон подкрался незаметно



1 июля вступил в действие коротенький, всего в 4 статьи, но довольно неприятный для туротрасли закон с витиеватым названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей». Согласно ему, в рекламе не должно быть цен ни в долларах, ни в евро, ни в любой другой иностранной валюте. Иными словами, теперь какое-нибудь спецпредложение должно выглядеть так: «Майорка, 7/8, 4*, НВ, от 21404,78 руб. ($829)» или «Таиланд, 12 дн., 3*, ВВ, 18048,18 руб. ($699)». Или вовсе – без цен. Никакие «у.е.» не пройдут: или рубли, или рубли + валюта.

Если цена турпакета в рекламе будет указана не в рублях, нарушителя ждет штраф. Согласно ст.14.3 Кодекса «Об административных правонарушениях», предусматривающей ответственность за нарушение законодательства о рекламе, для юридических лиц он составляет 400-500 МРОТ (40-50 тыс.руб.), для должностных – 20-25 МРОТ (2-2,5 тыс. руб.). Протоколы об игнорировании рубля уполномочены составлять сотрудники милиции и антимонопольных органов, рассматривать эту категорию дел – только руководители последних.

ИС Банко 03.07.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июль 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31