В России изменились правила авиаперевозок: потеря билета теперь не страшна
Кроме того, новые правила утверждают список услуг, которые оказываются при задержке или отмене рейсов. В соответствии с новыми правилами, если по вине перевозчика произошли задержка или отмена рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, то он должен предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, обеспечить возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, а также напоить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов.
При задержке рейса более чем на четыре часа перевозчик должен обеспечить пассажиров горячим питанием. При ожидании вылета рейса более шести часов в ночное время и более восьми часов в дневное время перевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице. Он также должен обеспечить доставку пассажиров от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы, и организовать хранение багажа. Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы, подчеркивают в Минтрансе. Согласно новым правилам, указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных рейсов. Документ направлен на регистрацию в Минюст России.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно