Аэрофлот улучшает качество работы с багажом



При подведении итогов работы ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' за первое полугодие 2004 года Правление Общества положительно оценило работу Комплекса наземного обеспечения перевозок по обработке багажа пассажиров. В результате совершенствования технологии обработки багажа на рейсах Аэрофлота в истекшем полугодии произошло снижение количества претензий пассажиров. В июне с.г. этот показатель составил 5,08 обращений на 10 тысяч перевезенных пассажиров, что является наилучшим результатом за последний период. Этот показатель за 2003 год был на уровне 7,5 претензий на 10 тысяч отправок багажа. По принятой Ассоциацией европейских авиаперевозчиков методике расчета, количество утерянного багажа на 1000 перевезенных пассажиров в Аэрофлоте за 2003 год составило 2,74 отправки или 0,2%. За истекшие шесть месяцев этого года данный показатель также улучшился и составил 2,56, что ставит Аэрофлот в ряд лидеров среди европейских авиаперевозчиков.

Avia.Ru 16.07.2004


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июль 2004  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31