За 15 лет число туристов, побывавших на Вологодчине, увеличилось в 10 раз
Отметим, что в нашем регионе большое внимание уделяется разработке брендов, подчеркивающих "изюминку" каждого региона. Самый раскрученный бренд Вологодчины - проект "Великий Устюг - Родина Деда Мороза" - в прошлом году привлек внимание 132 тыс. туристов, дети написали более миллиона писем, доход составил около 300 млн. рублей. На сегодняшний день бренды имеют 16 районов, но самыми популярными у туристов остаются Вологда, Череповец, Великий Устюг и Кириллов.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно