За 15 лет число туристов, побывавших на Вологодчине, увеличилось в 10 раз

Такие цифры сегодня прозвучали на межрегиональном семинаре по туризму. Накопленным в этой сфере опытом делились вологодские и ярославские чиновники. "Мы всегда учились у ярославцев, набирались опыта и обменивались знаниями. В последние годы мы делаем существенные шаги по развитию туризма. Если в 1991 году в нашей области побывало только 100 тыс. человек, то через 15 лет - уже свыше 1 млн. туристов. В области туризму уделяется огромное внимание, сейчас уже разработана программа по развитию туристической отрасли до 2020 года, согласно которому число туристов должно увеличиться вдвое", - рассказал первый заместитель губернатора Вологодской области Николай Виноградов.

Отметим, что в нашем регионе большое внимание уделяется разработке брендов, подчеркивающих "изюминку" каждого региона. Самый раскрученный бренд Вологодчины - проект "Великий Устюг - Родина Деда Мороза" - в прошлом году привлек внимание 132 тыс. туристов, дети написали более миллиона писем, доход составил около 300 млн. рублей. На сегодняшний день бренды имеют 16 районов, но самыми популярными у туристов остаются Вологда, Череповец, Великий Устюг и Кириллов.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно