Что получается, если конкуренты объединяются
- Мы считаем, что удалось, - говорит Елена Гуркова. – Во всяком случае, объем наших продаж по Португалии в сравнении с прошлым годом увеличился на 30%. За счет чего? Во-первых, рейс на Фаро – в этом году программа с «Трансаэро» началась 8 июня - теперь полностью управляется нашим объединением, блоки мест мы не продаем. Так устанавливается оптимальная стоимость перевозки и исключается возможность продажи авиабилетов по завышенным ценам или ниже себестоимости. - Вы хотите сказать, что не сбрасываете цены, если места горят?
- Мы никогда не демпингуем. Можем делать специальные предложения, порой оставляем минимальную прибыль или сводим ее к нулю, но ниже себестоимости туры не продаем. К счастью, в этом сезоне пока все идет нормально: вылеты 8, 15, 22, 29 июня и 6 июля проданы полностью - 85% пакетами, 15% билетами. - Что Вы считаете главным результатом альянса?
- Свои кадровые и бизнес-ресурсы объединили две профессиональные команды, и мы довольно скоро это почувствовали. Прежде всего, повысилось качество продукта. Ведь и продажа путевок в Москве, и обслуживание туристов в Португалии производится одной и той же компанией. Это упрощает контроль на всех этапах поездки.
Предыдущие
новости Португалии
На Мадейре в этом году введут туристический налог
Мадейра готова принимать туристов без тестов и ковидных сертификатов
Посольство Португалии выдаст визы путешествующим на Мадейру туристам
«Уральские авиалинии» в феврале начинают полеты на Мадейру
Гастрономический Лиссабон: от барабульки по-сетубальски до фофос де Белас
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно