• Мобильная версия



Уникальный сервис EMIRATES позволил аивкомпании найти свою нишу на российском рынке



Emirates, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, пришла на российский рынок в июле 2003 года, открыв прямое сообщение по маршруту Москва – Дубай.Новые стандарты качества, предложенные авиакомпанией, и широкая сеть направлений по всему миру, позволили Emirates занять собственную нишу на российском рынке авиаперевозок, завоевав популярность среди россиян.В настоящее время Emirates осуществляет регулярные беспосадочные рейсы из московского международного аэропорта Домодедово в Дубай каждый день недели за исключением четверга. Самолет прибывает из Дубая в Москву рейсом EK133 в 14:55, и вылетает обратно в Дубай рейсом ЕК134 в 16:25, с прибытием в столицу ОАЭ в 21:25 по местному времени.«Совсем недавно считалось, что для российского рынка более актуальны недорогие авиакомпании, привлекающие клиентов, прежде всего, за счет дешевых билетов.

Однако сегодня ситуация в России существенно изменилась. Все больше людей обращают внимание на качество сервиса, выбирая авиакомпанию именно по этому показателю. Предложив российским клиентам высокие стандарты качества Emirates, мы полностью оправдали их ожидания. Не случайно, билеты в салоны первого и бизнес класса компании пользуются повышенным спросом», - сказал и.о. Директора по России и странам СНГ компании Emirates Джейхун Эфенди.По его словам, за прошедший год Emirates смогла не только закрепиться на российском рынке, но и добилась весомых успехов. «Количество пассажиров на маршруте постоянно растет, средняя загрузка на рейсах авиакомпании составляет не менее 70 процентов.

Добившись таких высоких показателей, московский офис Emirates внес свой вклад в достижение выдающихся результатов компании, которая за прошедший год перевезла 10,4 млн. пассажиров, что на два миллиона больше, чем годом ранее. Прибыль Emirates выросла на рекордную отметку в 73, 5 процента и составила $429 млн», - отметил Джейхун Эфенди.Emirates продолжит активно развивать бизнес в России и странах СНГ. «Мы изначально стремились к тому, чтобы запустить ежедневные рейсы на маршруте Москва – Дубай и не намерены отказываться от своей цели. В марте этого года частота полетов была увеличена до 6 в неделю. В ближайшее время мы будем делать основной акцент на Москву, так как остальные крупные российские города пока значительно уступают столице по своим возможностям», - добавил Джейхун Эфенди.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2004  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31