Уникальный сервис EMIRATES позволил аивкомпании найти свою нишу на российском рынке
Однако сегодня ситуация в России существенно изменилась. Все больше людей обращают внимание на качество сервиса, выбирая авиакомпанию именно по этому показателю. Предложив российским клиентам высокие стандарты качества Emirates, мы полностью оправдали их ожидания. Не случайно, билеты в салоны первого и бизнес класса компании пользуются повышенным спросом», - сказал и.о. Директора по России и странам СНГ компании Emirates Джейхун Эфенди.По его словам, за прошедший год Emirates смогла не только закрепиться на российском рынке, но и добилась весомых успехов. «Количество пассажиров на маршруте постоянно растет, средняя загрузка на рейсах авиакомпании составляет не менее 70 процентов.
Добившись таких высоких показателей, московский офис Emirates внес свой вклад в достижение выдающихся результатов компании, которая за прошедший год перевезла 10,4 млн. пассажиров, что на два миллиона больше, чем годом ранее. Прибыль Emirates выросла на рекордную отметку в 73, 5 процента и составила $429 млн», - отметил Джейхун Эфенди.Emirates продолжит активно развивать бизнес в России и странах СНГ. «Мы изначально стремились к тому, чтобы запустить ежедневные рейсы на маршруте Москва – Дубай и не намерены отказываться от своей цели. В марте этого года частота полетов была увеличена до 6 в неделю. В ближайшее время мы будем делать основной акцент на Москву, так как остальные крупные российские города пока значительно уступают столице по своим возможностям», - добавил Джейхун Эфенди.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно