Сезон на черноморском побережье России начался раньше



Однако лидером продаж, согласно оценкам экспертов, стал вовсе на раскрученный олимпийской гонкой Сочи, а альтернативные ему более демократичные курорты Краснодарского края. В этой связи напрашивается аналогия с Грецией 2004-го года, когда в олимпийском сезоне страна вопреки ожиданиям недосчиталась множества туристов, а туроператоры – солидной доли прибыли. Так, по оценкам Алексея Высоканова, гендиректора компании «Мультитур», основной спрос в этом году приходиться на Анапу, Геленджик и Туапсе, при этом отдых в Сочи пользуется спросом заметно меньшим. «Возможно, что Сочи еще наберет свои объемы в июле и в августе, когда отели Анапы, Геленджика и Туапсе заполнятся и туристам придется переместиться в сторону Сочи», - предположил эксперт. Аналогичная тенденция прослеживается в компании «Нева».

«В этом году на первом месте в структуре спроса у туристов идет Анапа, и лишь следом, на втором месте - Геленджик и Сочи», - сообщила Елена Бородай, старший менеджер по Краснодарскому краю туроператора «Нева». В компании «Дельфин» в текущем сезоне фиксируют максимальный спрос на Анапу, Туапсе и Лазаревское. «Сочи у туристов пользуется спросом, но чуть меньшим», - сообщил Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин». Тем не менее, если брать все черноморские курорты России в целом, то туроператоры довольны начавшимся сезоном. По оценкам экспертов, в среднем, в зависимости от компании, они ожидают увеличения турпотока от 30 до 60%. Этому способствуют несколько факторов. По мнению Татьяны Румянцевой, руководителя отдела продаж департамента России компании «Роза Ветров», «прежде всего, из-за того, что в этом году спрос на отдых на черноморском побережье начался раньше обычного на целый месяц.

Во-вторых, такому бурному росту популярности способствовало динамичное в последние два года развитие курортов Краснодарского края, а в-третьих - хорошая рекламная кампания в СМИ и на телевиденье». В результате, в этом году продажи черноморских курортов у туроператоров начались уже с апреля, а глубина продаж в июне достигла сентября. «Хочется отметить в связи с этим следующую тенденцию - сентябрь с каждым годом становиться у туристов все более востребованным, и это также расширяет границы активного сезона и увеичивает сезонный турпоток», - заявил Алексей Высоканов. Другую тенденцию подметила Елена Бородай: «Теперь и по российским курортам туристы стали всё больше спрашивать гостиницы высокого и дорогого уровня, отдавая предпочтение в сторону тех объектов, которые могут предложить на своей территории различные виды развлечений, хорошую ухоженную территорию и оборудованный пляж, желательно принадлежащий самой гостинице».

Турпром 18.06.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июнь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30