Повышение качества работы служб такси в Сингапуре



До недавнего времени таксомоторные компании на 80 процентов не справлялись с заказами. Новая программа для автоматизации приема, обработки и отчетности заказов такси, повысила уровень обслуживания пассажиров Сингапура. Также в службах такси стала вводиться обновленная система дополнительного поощрения и мотивации сотрудников. Во многих автомобилях появились автоматически открывающиеся двери. Министр транспорта Сингапура Раймонд Лим, дал высокую оценку работе таксомоторных компаний.

Taxorg.org 15.06.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июнь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Новости
Открыть все