Альфа чертит Линии-1
В А1 пока не комментируют информацию о своих планах. В Минтрансе на запрос B&FM ответили, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта не рассматривала заявки о регистрации эксплуатанта от «Альфа-групп». Впрочем, не исключено, что А1 повторит опыт Национальной резервной корпорации (НРК), купившей небольшую авиакомпанию «Авиалинии-400» с действующим сертификатом, чтобы избежать длительных процедур получения сертификата эксплуатанта. В ноябре прошлого года гендиректор А1 Игорь Барановский рассказывал, что компания начала исследования российского рынка авиаперевозок. В течение полугода планировалось принять решение о создании авиакомпании, ее форме, маршрутной сети и парке воздушных судов. Предполагалось, что компания будет работать по системе low-cost.
«Линии-1» станут уже третьим заявленным проектом low-cost в России. Сейчас на внутренних линиях работает только один низкобюджетный перевозчик – SkyExpress. Руководство компании и акционеры отмечают, что пока выбранная модель оправдывает себя. Развитие авиакомпании идет в соответствии с бизнес-планом. При этом, начав полеты в конце января, SkyExpress уже в марте вышла на третье место по объему перевозок в аэропорту «Внуково». В сентябре планировала начать регулярные рейсы авиакомпания, созданная НРК. Инвестиции в проект А1 не разглашаются. Как заявляла ранее гендиректор SkyExpress Марина Букалова, бизнес-план ее компании рассчитан на вложения от акционеров – около $70 млн. на два года.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно