Туристов не бросили
«По возвращении туристов из Хорватии, - добавил представитель «Трансаэро», - пассажиры получат возмещение за потерянный день отдыха. Эту часть расходов авиаперевозчик также берет на себя». Информацию подтвердили и в офисе «Капитал Тура» ( один из заказчиков данного рейса). По словамзаместителя гендиректора оператора Татьяны Сергеевой, «авиакомпания заранее предупредила нас о переносе рейса, однако мы не успели оповестить туристов в столь сжатые сроки. При этом наших клиентов действительно поселили в гостиницах, обеспечили горячим питанием, выплатили компенсацию». Г-жа Сергеева отметила, что в данной ситуации авиакомпания сработала «на отлично» и никаких претензий к ней оператор не имеет. Заметим, что почти «мгновенное»» размещение пассажиров задержанного рейса в гостинице случается в отечественной практике впервые
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно