В Британии неоднозначно восприняли новый логотип Олимпиады-2012

Общественность Великобритании неоднозначно восприняла представленный в понедельник новый логотип Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Он представляет собой стилизованное изображение цифр года "2012", выполненных в виде неправильных многоугольников. В первую "двойку" включено слово "Лондон", в "ноль" - изображение пяти олимпийских колец. Фон эмблемы может быть синим, зеленым, оранжевым или розовым.

По словам главы оргкомитета по подготовке лондонской Олимпиады, чемпиона Олимпийских игр 1980 года в Москве, а ныне лорда Себастьяна Коу, разработка новой эмблемы обошлась в 400 тысяч фунтов стерлингов (при общем бюджете Олимпиады в 9,3 миллиарда фунтов). Организаторы рассчитывают, что продажа продукции и сувениров с эмблемой игр поможет собрать до 600 миллионов фунтов. Авторы эмблемы называют ее отличительными признаками динамизм, вдохновение, энергию и считают, что она должна понравиться молодежи, так называемому "поколению Google", которая и призвана стать движущей силой предстоящей Олимпиады.

Свою поддержку новому бренду Олимпиады высказали премьер-министр Великобритании Тони Блэр, мэр Лондона Кен Ливингстон, президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге и другие видные политические и спортивные деятели. Однако в первый же день своего публичного существования эмблема подверглась резкой критике со стороны различных представителей британской и мировой общественности. Кто-то называет ее "разобранным паззлом", кто-то даже усматривает в ней изображение свастики и критикует логотип за отсутствие связи с Лондоном и идеалами современного олимпизма.

Основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли, в частности, сказал: "Это абсолютная неразбериха, художественное фиаско и коммерческий скандал". Представитель оппозиционной Консервативной партии по делам Олимпиады Боб Нилл раскритиковал позицию своего соратника по партии Себастьяна Коу. "Лорд Коу описывает логотип как амбициозный, интерактивный и молодежный. Я бы охарактеризовал его как омерзительный", - заявил депутат. Он призвал также разобраться в ситуации с утверждением логотипа и тем, был ли устроен какой-то артистический конкурс на разработку лучшей эмблемы.

Экспресс-опрос, проведенный корреспондентом РИА Новости среди примерно 50 представителей "поколения Google" (в возрасте от 18 до 30 лет) показал, что большинство опрошенных согласны с мнением критиков. Свыше 85 процентов опрошенных заявили, что эмблема им "не нравится". В свою очередь 84 процента посетителей сайта Би-би-си предложили присудить новому логотипу не "золото", не "серебро" и даже не "бронзу", а "деревянную ложку" в качестве символа провала. Организаторы Олимпиады, однако, надеются, что первоначальное неприятие символа будет преодолено, люди к нему привыкнут, и в итоге он сможет выполнить возложенные на него объединяющие, рекламные и коммерческие задачи.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно