Иностранцы едут в Корею, чтобы попробовать корейскую кухню
Полный же перечень вопросов был: «попробовать корейскую еду (49,2%)», «посмотреть страну, поскольку Корея близко расположена к моей стране» (48,9%)», «узнать больше о Корее (39,3%)». Также выяснилось, что туристическая информация была получена «из интернета» (52,1%) или «через друзей, близких знакомых или сотрудников» (51,7%). Средняя продолжительность пребывания составила 6,1 ночей, что несколько выше по сравнению с прошлым годом (5,7 ночей). Самыми часто посещаемыми местами оказались: Сеул (76,8%, эта цифра, к сожалению, падает каждый год), Пусан (18%), Инчхон (13,9%), Ёнчжинская традиционная деревня (12,7%) и остров Чеджудо (12,4%) (а эта цифра значительно выросла за последние годы, например, она выше показателя 2006 года на 9,3%).
В пределах Сеула самыми посещаемыми местами стали рынки Тондэмун и Намдэмун, а также «Старинные места» (22,8%) и Мёндон (22,2%). «Старинные места» получили больше всего голосов у туристов из Китая, Таиланда, Америки и Европы. Самым популярным развлечением стал шопинг (58,9%), за которым сразу идут осмотр достопримечательностей (56,1%) и еда (38,9%). Больше всего туристы покупают еду (36,6%), одежду (26%) и кимчи (24,7%). Самые популярные места для шопинга – это магазины беспошлинной торговли (47,6%), торговые центры (30,4%) и маленькие магазинчики (24,5%).
Предыдущие
новости Южной Корее
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно