Туристическое агентство «Виста» сознательно пошло на конфликт с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области



«Туристическое агентство «Виста» сознательно пошло на конфликт с Управлением Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области. Намеренно ведя такую агрессивную рекламную кампанию, авторы, естественно, учли и все возможные последствия, в том числе и просчитали штрафные санкции, которые, скорее всего, вскоре будут применены по отношению к ним УФАС», — заявил УрБК заместитель директора турфирмы «Босфор» Алексей Петров, комментируя подготовку к рассмотрению дела в отношении туристического агентства «Виста» по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Основанием послужило то, что в рекламных материалах турфирмы просматриваются призывы к насилию и жестокости. «При этом нельзя говорить о том, что реклама, не соответствующая законодательству, будет эффективной. Сегодняшнего потребителя привлекает не низкая стоимость тура, а соотношение цены и качества», — отметил А. Петров. Напомним, рекламная продукция туристического агентства «Виста», 51%-я доля которого с марта 2007 года принадлежит Объединению заводов «Финпромко», содержит такие фразы, как «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у.е.».



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Май 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31