Туристическое агентство «Виста» сознательно пошло на конфликт с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

«Туристическое агентство «Виста» сознательно пошло на конфликт с Управлением Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области. Намеренно ведя такую агрессивную рекламную кампанию, авторы, естественно, учли и все возможные последствия, в том числе и просчитали штрафные санкции, которые, скорее всего, вскоре будут применены по отношению к ним УФАС», — заявил УрБК заместитель директора турфирмы «Босфор» Алексей Петров, комментируя подготовку к рассмотрению дела в отношении туристического агентства «Виста» по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Основанием послужило то, что в рекламных материалах турфирмы просматриваются призывы к насилию и жестокости. «При этом нельзя говорить о том, что реклама, не соответствующая законодательству, будет эффективной. Сегодняшнего потребителя привлекает не низкая стоимость тура, а соотношение цены и качества», — отметил А. Петров. Напомним, рекламная продукция туристического агентства «Виста», 51%-я доля которого с марта 2007 года принадлежит Объединению заводов «Финпромко», содержит такие фразы, как «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у.е.».
Предыдущие новости Урале

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно