Ланта-тур вояж открывает агентам прямой выход в систему бронирования Royal Caribbean

Презентация нового вида сервиса была приурочена к приезду в Россию Хелен Бек, главы департамента продаж в европейском регионе компаний Royal Caribbean & Celebrity Cruises и Azamara Cruises. Все они входят в холдинг Royal Caribbean Cruises Ltd. «Ланта-тур» предложила агентам прямой выход в систему бронирования Royal Caribbean. Через специальное «окошко» на сайте своего агентства менеджеры смогут заходить не только в полный каталог круизных программ, расписание до 2009 года, но и познакомиться с судном, совершая виртуальное путешествие по всем его самым укромным уголкам. Подобрать круиз, заглянуть внутрь судна или предполагаемой каюты может и сам клиент. Причем, система позволяет даже временно, на 15 минут, закрепить эту каюту за собой, чтобы, например, посоветоваться с домашними. Этот персональный он-лайн сервис, разработанный испанской IT-компанией IST для Royal Carribben International сокращает процесс подбора и бронирования тура до минимума.

Фактически агенты могут делать то же, что сейчас делают менеджеры оператора. Система сейчас проходит окончательное тестирование и в сентябре начнет работу. Стоимость услуги пока не определена, но, по словам президента компании Людмилы Пучковой, она будет доступной. Вообще, Royal Carribben как будто предвидела резкий рост спрос на российском рынке и тщательно к нему подготовилась. В компании произошли принципиальные изменения, которые наверняка будут восприняты россиянами с интересом. Во-первых, Royal Carribben приобрела недавно круизную компанию Azamara.

Таким образом, этот крупнейший в мире холдинг, а соответственно и его российский эксклюзивный партнер «Ланта-тур вояж», сможет предлагать отдых во всех трех основных сегментах: Royal Caribbean – массовый, семейный, недорогой, Celebrity – класса премиум, Azamara – де люкс. По мнению агентств, наибольший спрос в ближайшее время ожидается на круизы Azamara, рассчитанные на искушенную публику. Ее лайнеры – Quest и Journey – небольшие, с высочайшим уровнем сервиса, способны заходить в самые труднодоступные и заповедные места Земли. Во-вторых, Royal, не снижая американских стандартов обслуживания, становится все более европейской и даже, как подчеркнула Хелен Бек, интернациональной.

А это значит – европейская анимация, персонал, говорящий на всех языках, в том числе – обязательно! – на русском. Третий лайнер Independence новейшего класса Freedom, который сойдет со стапелей через год, вообще «пропишется» в Европе. Уже в этом сезоне Royal начинает круизы по юго-Восточной Азии, которые также очень востребованы на нашем рынке. И, наконец, компания Royal – известный новатор в круизном мире, строящий самые большие лайнеры. Она – автор массы нововведений на борту, она же задает моду в техническом, спортивном и развлекательном «оснащении» судов. Это Royal первой «завела» у себя Королевскую улицу – променад с магазинами, затем катки, стенки для лазания, бассейны для серфинга. Все эти нововведения притягивают российских туристов, как магнит.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно