Марш несогласных

Российские авторы программы Forte Village Flight - туристического перелета бизнес-класса на Сардинию, расстроены откликами коллег... Напомним, что речь идет о совместной программе оператора «Турпарад», авиакомпании «Центр-Авиа» и итальянского отельного комплекса Forte Village Resort, расположенном на юге Сардинии. Партнеры планируют продвигать на российском рынке пакет, включающий себя беспосадочный перелет на модернизированном ЯК-42Д бизнес-класса из «Домодедово» в Кальяри и проживание в одном из семи отелей Forte Village Resort. Цена перелета до Кальяри - $2300 (бизнес-классом) и $3000 (первым классом), а общая стоимость пакета вместе с проживанием составляет от $10 тыс.

Один из экспертов – гендиректор «Мондо Турс» Андрис Калниньш, тогда предположил, что в лучшем случае на начальном этапе раскупаться будет не более 50% мест. Он объяснил в первую очередь тем, что «эксклюзивные» клиенты, которые могут позволить себе подобный отдых, составляют не более 1%, обращающихся в агентства. Кроме того, юг Сардинии пока не столь популярен у российских туристов. По мнению других специалистов, продвижению продукта может помешать и тот факт, что комиссионные агентствам планируют платить не с всего турпакета, а лишь с его части – проживания в гостинице. Представители «Турпарада» тогда объяснили это стремлением снизить и без того высокую итоговую стоимость тура.

Наконец, еще один аспект, который настораживал экспертов – непосредственно перелет на Як-42D, который даже после кардинальных перемен едва ли, как считают в авиационных кругах, сможет полностью отвечать потребностям клиентов, предпочитающих услуги бизнес-класса. Гендиректор «Турпарад» Виктор Сергеев счел необходимым внести ясность в два ключевых вопроса, подчеркнув, что слова руководителя авиаотдела его компании о политике «Турпарада» в отношении комиссионных агентствам были не совсем правильно поняты. «Комиссионные, безусловно, будут выплачиваться со всего пакета, а не только с проживания, - отметил г-н Сергеев. - Но поскольку, Forte Village Flight является комплексным продуктом, продажа отдельных билетов, хотя и возможна, но не является приоритетной задачей. Соответственно не будет поощряться и продвигаться».

Второй момент, вызвавший негодование «Турпарада», касается оценки выбранного для проекта типа самолета. «Никто из российских турфирм никогда не запускал чартеры VIP-класса. Реально оценить уровень предлагаемого лайнера вероятно смогут только специалисты бизнес-авиации, - говорит Виктор Сергеев. - Оценивать же возможную загрузку, вероятно, смогут только агентства, специализирующиеся на индивидуальном туризме, у которых доля «экслюзивных» клиентов больше чем 1%».

«Когда участники рынка начинают рассуждать об «иномарках», которые, по их мнению больше подошли бы для подобного проекта, они вероятнее всего представляют наиболее известные на рынке модели самолетов бизнес-авиации», - продолжает г-н Сергеев. В случае же с Forte Village Flight они, по словам гендиректора «Турпарада», либо имели малую вместимость, либо не удовлетворяли требованиям по компоновке и качеству оформления салона. Поэтому был выбран достаточно большой ЯК-42Д (обычно рассчитан на 120 пассажиров) в весьма комфортной VIP–компановке - на 40 кресел.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно