Бизнес-туристов не пускают в небо
Однако при всем потенциале, в отрасли существует ряд трудностей, которые мешают ее динамичному развитию. Связаны они, в первую очередь, с недостаточно проработанной законодательной базой. Например, частная бизнес-авиация согласно Воздушному кодексу РФ причислена не только к АОН, но и к коммерческой авиации. Такое нечеткое деление и, как следствие расплывчатость нормативов, регламентирующих работу отечественных операторов бизнес-авиации, влечет за собой ряд проблем.
Например, чиновник сегодня может выдавать или, напротив, не выдавать необходимые разрешения на частные полеты исходя из своих мотиваций. Кроме того, российский парк деловой авиации состоит пока что в основном из отечественных судов возрастом до 20 лет. Однако приобретению иностранных машин, специально разработанных для нужд деловых туристов, также препятствует наше законодательство. Кроме того, в России практически отсутствует соответствующая аэродромная инфраструктура и система обеспечения полетов воздушных судов АОН. А между тем потребность в такой перевозке, по общему мнению участников встречи, колоссальна.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно