Иностранные гости Урала в самолетах "Уральских авиалиний" получают информацию на родном языке
Для того, чтобы гости Урала чувствовали себя как дома, "Уральские авиалинии" создали несколько сервисных программ, сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании. Во-первых, вот уже около трех лет функционируют немецкая и английская версии сайта авиакомпании. С декабря 2006 года на “иноязычных” версиях сайтах работает Интернет-касса, и пассажиры-иностранцы могут самостоятельно выбрать маршрут и тариф на любой рейс "Уральских авиалиний", не обращаясь к помощи переводчика.
Во-вторых, сейчас на всех самолетах авиакомпании устанавливаются системы для автоматической трансляции основной полетной информации на разных языках мира. В настоящее время готовы к запуску диски с текстами на русском, английском, немецком и чешском языках. Во время студийной записи информацию начитывали «носители языка». В планах авиакомпании на каждом международном рейсе обязательно давать основную полетную информацию на языке той страны, в которую или из которой выполняется полет. Так, например, во время перелета между Маврикием и Екатеринбургом пассажиры авиакомпании прослушают тексты на трех языках - русском, английском и языке бходжпури. В-третьих, специальная туристическую программу для приезжающих в Екатеринбург, Челябинск и Тюмень предлагает Клуб Путешествий "Крылья", дочернее предприятие авиакомпании "Уральские авиалинии".
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно