Петербург не достаточно тратит на туристическую саморекламу



В бюджете Петербурга заложено недостаточно средств на рекламу города как туристического центра. Об этом на заседании комиссии по вопросам молодежи, спорта и туризма Законодательного собрания Санкт-Петербурга заявил вице-президент российской ассоциации туристических агентств Сергей Корнеев. «Сумма, заложенная в бюджет на этот год несопоставима с бюджетами других европейских культурных центров. Каждая земля в Восточной Германии тратит на эти цели 20-30 миллионов евро. Париж, который, казалось бы, в рекламе не нуждается, заложил на этот год 60 миллионов, потому что обострилась конкуренция среди туристических городов. Вообще на заседании всемирной ассоциации туризма был дан прогноз, что к 2010 году путешествовать по всему миру будет один миллиард человек, и основной тенденцией станет увеличение именно городского туризма.

Петербург не должен потерять своих туристов в этом потоке», - заявил С. Корнеев. В бюджете же Санкт-Петербурга, по словам заместителя председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам, начальника управления по туризму Марианны Орджоникидзе, всего на маркетинговое продвижение Петербурга в 2007 году в бюджете заложено 50 миллионов рублей. В среднем, по оценкам специалистов, чтобы сработала реклама города, в одной стране необходим один миллион долларов. На эти деньги можно установить 500 билбордов на 8 недель. Помимо недостатка рекламы члены комиссии сошлись во мнении о том, что само качество рекламы не соответствует современным требованиям.

«Мы до сих пор продолжаем рекламировать просто красивый город Санкт-Петербург. В условиях рынка необходимо рекламировать конкретные туристические продукты с конкретной стоимостью, чтобы можно было вести предметные переговоры с зарубежными коллегами», - дал свою оценку маркетинговой стратегии города действительный член международной академии туризма Александр Грузинов. С ним согласился и С. Корнеев, который буквально описал особенности продаж туров. «Ни один магазин не будет продавать неразрекламированный товар. Европейские туристические агентства – это такие же магазины. Надо чтобы туда приходил человек и говорил, что хочет ехать в Петербург, а не наоборот, когда ему навязывают тур стоимостью полторы тысячи евро», - рассказал С. Корнеев.

По окончании заседания комиссии, ее руководитель, депутат Законодательного собрания Петербурга Антон Сихарулидзе предложил создать экспертный совет при комиссии, который занимался бы анализом существующих проблем в сфере туризма, в том числе и маркетинговой стратегией и предлагал в петербургский парламент инициативы по регулированию законодательства. По оценкам специалистов, минимальная сумма, требуемая для качественного маркетингового продвижения города на мировой арене, составляет 1 миллиард рублей.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Май 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31