Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Цены в мини-барах отпугивают клиентов

Распечатать страницу


Исследование более чем 1600 мини-баров показало, что счета за них явяются причиной для ожесточенных дискуссий. Цена, а не выбор - вот важнейший фактор в использовании мини-бара. 94% путешествующих говорят о том, что чаще бы использовали мини-бары если бы цены были более оправданными. Одна четверь респондентов имела разногласия с гостиницами по поводу счета за мини-бар. 34 процента считают, что счет был неточным. Из-за всевозможных датчиков движения и веса, 16 процентам путешественников предъявили счет за простое перемещение содержимого. 7 процентов пострадали из-за того, что хранили там свои продукты.

Чтобы избежать этих счетов, 25% мужчин и 17% женщин просят убрать мини-бар из их номера. Самые популярные продукты, покупаемые в мини-баре: 1. Орешки 2. Шоколадный батончик 3. M&M's 4. Pringles 5. шоколад Toblerone

Самые покупаемые напитки: 1. Вода в бутылке 2. Содовая 3. Пиво 4. Вино 5. Ликер "Туристы мало используют мини-бары из-за заоблачных цен" - говорит Майкл Пэрри, директор по связям с общественностью TripAdvisor. "Снижая цены и тщательнее проверяя счета, гостиницы смогут серьезно увеличить число людей пользующихся мини-баром".

ProHotel 18.05.2007




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31