Некоторые комментарии о принципах работы туристического бизнеса «Евросети»
«Для нас такой ретейлор очень удобен: эта сеть имеет широчайший охват и при этом – централизованную систему оплаты и бронирования. Поэтому, когда со стороны «Евросети» нам было сделано предложение о сотрудничестве, мы, конечно, не смогли от него отказаться. Однако никакого эксклюзива мы им не предоставляли, их условия сотрудничества сопоставимы с условиями, которые имеют другие крупные туристические сети». По мнению собеседника, «конек» «Евросети» - их технологичность и шаговая доступность офисов продаж для клиентов. Однако замыкаться только лишь на приеме денег за туры выбранных туроператоров в «Евросети» не намерены. «Они не хотят делать акцент только на оплате, хотя это и основа проекта. Они пытаются задействовать классические функции турагентства», - сообщила собеседник. Для этого в «Евросети» активно задействовали свой знаменитый учебный центр.
«Месяц назад мы провели там первые семинары с их сотрудниками, и уже есть результаты по бронированиям. Хотя выводы делать еще рано, надо подождать хотя бы месяц», - пояснила Инна Бельтюкова. Изначально предполагалось, что турист может выбрать любой тур, в том числе и в визовую страну, на сайтах «Капитала» и «ТEZа», а затем просто оплатить его в «Евросети». При этом с технической точки зрения создать туристический раздел с поиском туров на собственном сайте для «Евросети» не проблема – оба туроператора уже давно предоставляют своим партнерам соответствующие программные модули. Однако теперь специально обученные менеджеры «Евросети» смогут в салоне компании помочь туристам выбрать нужный тур и забронировать его у туроператора. Т.е. сеть приблизиться к классическому турагентству.
Впрочем, часть экспертов сомневаются в успехе проекта с идеологией полноценного турагентства. «Почему в этом проекте не участвует компания «Натали-турс»? Потому что, во-первых, нас вполне удовлетворяет наша агентская сеть, которая работает весьма квалифицированно. А во-вторых, потому что мы сомневаемся, что при таком количестве офисов «Евросети» они смогут найти достаточное количество грамотных специалистов по туризму», - считает Татьяна Чувилкина, замдиректора компании «Натали-турс». По мнению Андрея Агафонова, гендиректора сети «МГП», «у «Евросети» уже был неудачный опыт продажи авиабилетов, а продавать туры намного сложнее, ведь они хуже поддаются стандартизации, поэтому полноценное будущее такого проекта под вопросом».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно