Некоторые комментарии о принципах работы туристического бизнеса «Евросети»

Вчера ближе к вечеру удалось получить комментарии и некоторые подробности о принципах работы туристического бизнеса «Евросети», а также об условиях её сотрудничества с туроператорами у её новых партнерах по турбизнесу – у компаний «Tez-Tour» и «Капитал-Тур». Так, Владимир Каганер, гендиректор компании «Tez-Tour», был краток и сообщил лишь следующее: «Программа еще не запущена. Это произойдет через несколько дней. На каждом из направлений у нас есть отели моментального подтверждения. Их и будет в основном продавать «Евросеть». Вообще, этот проект – пробный шаг, но мы надеемся, что опыт «Евросети» поможет реализовать эту идею». Дополнительные подробности по работе новой сети прояснила в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Инна Бельтюкова, гендиректор компании «Капитал-Тур».

«Для нас такой ретейлор очень удобен: эта сеть имеет широчайший охват и при этом – централизованную систему оплаты и бронирования. Поэтому, когда со стороны «Евросети» нам было сделано предложение о сотрудничестве, мы, конечно, не смогли от него отказаться. Однако никакого эксклюзива мы им не предоставляли, их условия сотрудничества сопоставимы с условиями, которые имеют другие крупные туристические сети». По мнению собеседника, «конек» «Евросети» - их технологичность и шаговая доступность офисов продаж для клиентов. Однако замыкаться только лишь на приеме денег за туры выбранных туроператоров в «Евросети» не намерены. «Они не хотят делать акцент только на оплате, хотя это и основа проекта. Они пытаются задействовать классические функции турагентства», - сообщила собеседник. Для этого в «Евросети» активно задействовали свой знаменитый учебный центр.

«Месяц назад мы провели там первые семинары с их сотрудниками, и уже есть результаты по бронированиям. Хотя выводы делать еще рано, надо подождать хотя бы месяц», - пояснила Инна Бельтюкова. Изначально предполагалось, что турист может выбрать любой тур, в том числе и в визовую страну, на сайтах «Капитала» и «ТEZа», а затем просто оплатить его в «Евросети». При этом с технической точки зрения создать туристический раздел с поиском туров на собственном сайте для «Евросети» не проблема – оба туроператора уже давно предоставляют своим партнерам соответствующие программные модули. Однако теперь специально обученные менеджеры «Евросети» смогут в салоне компании помочь туристам выбрать нужный тур и забронировать его у туроператора. Т.е. сеть приблизиться к классическому турагентству.

Впрочем, часть экспертов сомневаются в успехе проекта с идеологией полноценного турагентства. «Почему в этом проекте не участвует компания «Натали-турс»? Потому что, во-первых, нас вполне удовлетворяет наша агентская сеть, которая работает весьма квалифицированно. А во-вторых, потому что мы сомневаемся, что при таком количестве офисов «Евросети» они смогут найти достаточное количество грамотных специалистов по туризму», - считает Татьяна Чувилкина, замдиректора компании «Натали-турс». По мнению Андрея Агафонова, гендиректора сети «МГП», «у «Евросети» уже был неудачный опыт продажи авиабилетов, а продавать туры намного сложнее, ведь они хуже поддаются стандартизации, поэтому полноценное будущее такого проекта под вопросом».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно