Авиакомпания Kolavia для связи с клиентами начинает использовать Skype и ICQ

С 10 мая авиакомпания KOLAVIA для связи с клиентами начинает использовать два дополнительных канала коммуникации - IP-телефонию (Skype) и протокол обмена мгновенными сообщениями ICQ. Эти каналы будут работать параллельно с действующими сейчас каналами связи: классической телефонией и электронной почтой. Всю информацию о них пассажиры смогут увидеть на сайте авиакомпании в разделе 'Контакт-центр'. Основная задача, которая ставится перед новыми каналами - обеспечение информационной поддержки действующих и разрабатываемых продуктов авиакомпании.

По словам специалиста по управлению проектами отдела продаж Ильи Баталина, внедрение данных технологий позволит сделать более доступным получение дополнительной информации о продуктах и услугах, обеспечить поддержку клиентам, бронирующим перевозки через Интернет, и снизить затраты на связь для клиентов и авиакомпании.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно