В Каппадокии прошел турецко-российский туристический форум
На пленарном заседании форума гостей приветствовали губернатор вилайета Невшехир Асым Хаджимустафаоглу, глава Попечительского совета Каппадокийской высшей школы, известная писательница Алев Алатлы, заместитель директора Школы, президент Турецкого центра стратегических аналитических исследований Синан Оган, член Попечительского совета Школы, директор музея-дворца «Топкапы» Ильбер Ортайлы, представитель Союза туристических агентств Турции TURSAB Гюннур Озалп и другие. Сергей Шпилько в своем выступлении отметил, что одна из задач, которую ставит перед собой Российский союз туриндустрии, - содействие развитию новых туристических направлений, как в России, так и за рубежом.
А в том, что РСТ принял участие в «каппадокийском проекте», сыграл свою роль и определенный парадокс, существующий в туристических отношений между Россией и Турцией. В советский период Турция была известна, прежде всего, как страна культурно-познавательных туров, которую жители СССР посещали, в частности, в рамках круизных маршрутов. После перестройки Турция стала самым популярным челночным направлением. Потом россияне открыли для себя Анталию, Кемер, Бодрум и другие курорты – и Турция стала самым популярным пляжным направлением за пределами России. И именно увлечение пляжами, как считает Сергей Шпилько, отвлекло внимание наших туристов от богатейших экскурсионных возможностей этой страны. До недавнего времени попытки туроператоров продвинуть познавательные поездки в Турцию особого успеха не приносили. Но сейчас, отметил г-н Шпилько, ситуация меняется.
Все больше россиян, отдыхая, например, в Анталии, покупают экскурсии не только по побережью, но и в другие районы страны. В России ряд небольших компаний, специализирующихся в области культурно-познавательного туризма, продают туры в Стамбул и Каппадокию. И очень важно, что туристические власти Турции приняли решение сместить акцент в продвижении страны на российском рынке и расширить ассортимент предложений, включив познавательные маршруты по внутренним районам. «Нам остается только поддержать инициативу, - сказал Сергей Шпилько. – А как это будет происходить – решать бизнесу». Юрий Барзыкин считает, что в случае успеха «каппадокийского проекта» выиграют обе стороны. И не только потому, что на российском рынке появится новое интересное предложение.
Но, помимо вопросов продвижения, Каппадокии придется решать еще и транспортную проблему. По мнению генерального директора компании «ТЕЗ тур» Александра Каганера, также принявшего участие в форуме, экскурсии в этот регион могли бы пользоваться хорошим спросом, если бы туда летали прямые рейсы из Анталии. От Анталии до Невшехира 650 км, и ехать с побережья несколько часов на машине или автобусе и «терять» два-три пляжных дня туристы не хотят. А вот слетать на день наверняка захотели бы – опять же, при условии активного продвижения этого продукта.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно