Эстонская железная дорога готовится к кризису
Также сокращение нагрузки на железную дорогу коснется работников. Если до сих пора Eesti Raudtee работала 24 часа в сутки, то в дальнейшем будет достаточно и 12 часов, сообщил глава пресс-службы Eesti Raudtee Урмас Гласе. Пока неясно, насколько уменьшится в мае объем перевозимого топлива, однако, по данным газеты, если кризис усугубится, летом вместо обычных 30-32 пар товарных составов ожидается всего до 15 пар составов в день. Другой конец транзитной цепи, Таллиннский порт, ожидает того, что произойдет 8 и 9 мая. «У нас нет пока кризисного плана», — сказал глава пресс-службы Таллиннского порта Свен Ратассепп.
Глава входящего в группу «Северстальтранс» AS Spacecom Олег Осиновский в интервью газете «День за Днем» заявил, что перевозок в скором времени не станет ни у Эстонской железной дороги (ЭЖД), ни у Таллиннского порта. «ЭЖД будет ждать банкротство, ее надо будет закрывать, — говорит он. — Таллиннский порт будет выживать на пассажирских перевозках, на туристах. Если, конечно, будут ездить сюда туристы». Чистая прибыль предприятия AS Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) в 2006 году составила около $14 млн. Доход от продаж ЭЖД в прошлом году составил $152 млн. Собственный капитал Эстонской железной дороги составляет $164 млн.
Эстония будет закрывать КПП Нарва — Ивангород в ночное время
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно