Министерство экономического развития РФ выделило Петербургу на разработку имиджа туристического центра 14 млн. рублей. Об этом заявил сегодня на Международной конференции "Санкт-Петербург 300: культурный мегаполис России в международном туристическом пространстве" пресс-секретарь Комитета по туризму и развитию курортов администрации города Валентин Захаров. По его словам, уже несколько компаний выразили желание начать разработку новой концепции позиционирования туристической привлекательности Северной столицы. "Причем все эти компании - иностранные, - отметил Валентин Захаров.
Но мы надеемся, что будет объявлен конкурс на проведение этой большой работы, и свои предложения представят и российские компании. Пока же нам необходимо понять, какой именно бренд Петербурга мы хотим получить" Валентин Захаров также рассказал, что привлечение иностранных компаний к работе над туристическим брендом города даст Петербургу необходимый международный рейтинг и поможет понять, что хотят увидеть в городе на Неве иностранные туристы.
"В настоящее время Петербург по данным ЮНЕСКО занимает 8 место в мире по туристической привлекательности, а его потенциал таков, что 72% европейских туристов, а это около 30 млн. человек в год, хотели бы побывать в нашем городе". Напомним, что Международная конференция "Санкт-Петербург 300: Культурный мегаполис России в международном туристском пространстве" проходит 19-20 апреля в Северной столице. Она посвящена анализу итогов празднования 300-летнего юбилея Петербурга и осмыслению места города на Неве на международном туристском рынке.
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.