В Японии изобрели средство передвижения по воде на ручной тяге и назвали его помпа-байк, или Pumpabike!

Пока не посмотришь видео, и не поймешь, что это такое. Вроде бы средство передвижения, но без колес, без двигателя - вообще без ничего! По первым предположениям, то ли снегоход, то ли нечто, по воде волокущееся на привязи за катером. А вот и не угадали. Это, если верить создателю, первое в мире судно на подводных крыльях, для езды на котором не требуется ничего, кроме самого наездника (Human-powered hydrofoil). Называется это изобретение Pumpabike. Стоит за Pumpabike личность не менее необычная, чем сам аппарат. 37-летний изобретатель Майк Пьюзи (Mike Puzey) родился в Зимбабве и рос, окруженный механизмами: с детства он дружил с автомобилями, велосипедами, самолетами и другой доступной в Африке техникой. Неудивительно, что Пьюзи стал квалифицированным инженером, гонщиком, пилотом, изобретателем и, так сказать, рационализатором.

В итоге, он основал свою фирму Puzey Design. Наиболее известными разработками этого человека стали Evo Powerboards (шустрые такие самокаты с мотором, не получившие широкого распространения) и, собственно, Pumpabike. Так как же на нем кататься? А вот как. Сначала нужно залезть на помпа-байк, встать на специальную платформу, затем хорошенько оттолкнуться, а потом прыгать, прыгать и прыгать — насколько хватит сил! Приставка «pump» (насос) в названии появилась, скорее всего потому, что ездок действительно походит на орудующего насосом человека, только он ничего не накачивает (разве что какие-то из своих мышц). Кстати, максимальный вес наездника не должен превышать 110 килограммов, а минимальный – быть не ниже 35.

Соответственно, дети до 13 лет к управлению «байком» не допускаются. Со стороны катание выглядит забавно, но это нормальная «цена» за развлечение для самого ездока и развиваемые им на воде скорости от 5 до 30 километров в час. Притом, что по большому счету Pumpabike - это 14 килограммов алюминия и пластика. По количеству ссылок в сети можно сказать, что Pumpabike более-менее прижился в Японии и еще, пожалуй, в Польше. Следует отметить, что «байк» — штуковина разборная. С одной стороны, в разобранном виде его можно сложить в сумку (его размеры тогда составят 1650×650x350 мм). С другой, на сборку требуется время. В зависимости от сноровки – до 15 минут. Теперь допустим, что Pumpabike готов к бою. Вы подносите его к воде, придерживая за руль, как вставшего на дыбы коня.

Затем просовываете одну ногу в ремень-петлю, как будто надеваете шлепанцы. Потом опускаете передние крылья в воду, оттолкнувшись от берега, продеваете в петлю вторую ногу и начинаете путешествие. Подпрыгивайте вверх-вниз, крепления для ног не дадут вылететь из «седла». И Pumpabike будет двигаться вперед, поворачивать, повинуясь рулю и перемещению веса тела ездока. По сравнению с маленькими японцами Pumpabike кажется гигантским. В целом картина получается идиллическая. Пришел на бережок с сумкой, по-быстрому собрал Pumpabike, и вот уже носишься по водной глади на экологически чистом транспорте, привлекая удивленные, восторженные и завистливые взгляды окружающих.
Предыдущие новости Японии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно