Восемь «опальных» перевозчиков снова пустили в ЕС
Между тем план устранения их ни в Минтранс, ни в Еврокомиссию перевозчиками предоставлен не был. В результате Министерство транспорта, дабы обезопасить «опальные» компании от грозящего им «черного списка» – табу на любые полеты в Европу, приняло решение ввести свой собственный временный запрет. Заметим, период действия ограничений (с 16 февраля) был выбран не самый удачный, то есть в момент контрактинга и планирования чартерных цепочек на летний сезон. Таким образом, консолидаторы просто терялись в догадках, продолжать им сотрудничество с «Атлант-Союзом» или искать альтернативу. Тем более что из-за сложной процедуры получения разовых разрешений на полеты в ЕС уже были задержаны два рейса «Атлант-Союза» на Пловдив, один из них – более чем на 12 часов.
Между тем эксперты считают, что положительный имидж авиакомпании позволил ей преодолеть кризис без особых потерь. По словам исполнительного директора «Авиачартера» Сергея Азарскова, основной состав консолидаторов не поменялся. Более того, совместно с «Атлант-Союзом» операторами был разработан ряд новых программ – именно в страны ЕС. Представитель «Атлант-Союза» Георгий Баутин добавляет: «Хотя серьезного материального урона инцидент с запретом нам не нанес, от него страдали пассажиры. Поэтому информацию о снятии ограничений мы восприняли крайне позитивно».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно